Длительность 8 ак. часов
Семинар будет полезен:
- Тренеры всех фитнес-подразделений клуба (тренажерный зал, групповые программы, бассейн, единоборства, игровые виды спорта, детский клуб).
Описание:
В процессе семинара изучается весь алгоритм действий тренера на первом вводном занятии, с момента первого звонка до итоговой презентации персонального тренинга, развитие собственного мастерства взаимодействия с клиентом.
Содержание:
Теория:
- Первый звонок клиенту: речевые модули, тембр, время звонка.
- Использование мессенджеров для установления первого контакта.
- Место встречи с клиентом в рамках фитнес клуба.
- Первая личная встреча с клиентом.
- Позиция «хозяин-гость».
- Понятия первого впечатления и вербальных и не вербальных средств общения.
- Выявление «истинных» целей и мотивов клиента.
- Подбор упражнений для демонстрации исходя из выявленных потребностей.
- Эффект первого совместного достижения.
- Итоговая презентация фитнес услуг и персонального тренинга.
- Правила расставания с клиентом и последующие сервисные звонки.
Практические занятия:
- Индивидуальное составление речевых модулей первого звонка с последующим обсуждением группой.
- Отработка в парах составленных речевых паттернов.
- Упражнение «Вертушка первого впечатления», для получения обратной связи от участников.
- Дискуссия с участниками для составления общего списка возможных вопросов для выстраивания диалога с клиентом на первой встрече.
- Индивидуальное выступление участников с предложениями и вариантами выбора упражнений исходя из выявленных потребностей.
- Отработка в парах речевых модулей для предложения персонального тренинга.
- Составление индивидуального плана и стратегии проведения первой вводной тренировки.
Результаты обучения:
По окончании семинара слушатели овладеют навыками проведения первого вводного инструктажа, овладеют приемами саморегуляции и настроя на первую встречу с клиентом, сформируют навыки клиентоориентированного сервиса.
Дата проведения семинаров в разделе «Расписание»