You are using an outdated browser. For a faster, safer browsing experience, upgrade for free today.
Описание семинара

Первый вводный инструктаж

Длительность 8 академ.часов

Семинар будет полезен:

  • Тренеры всех фитнес-подразделений клуба (тренажерный зал, групповые программы, бассейн, единоборства, игровые виды спорта, детский клуб).
  • Поделиться
Записаться

Описание:

   В процессе семинара изучается весь алгоритм действий тренера на первом вводном занятии, с момента первого звонка до итоговой презентации персонального тренинга, развитие собственного мастерства взаимодействия с клиентом.

Содержание:

 Теория:

  •   Первый звонок клиенту: речевые модули, тембр, время звонка.
  •   Использование мессенджеров для установления первого контакта.
  •   Место встречи с клиентом в рамках фитнес клуба.
  •   Первая личная встреча с клиентом.
  •   Позиция «хозяин-гость».
  •   Понятия первого впечатления и вербальных и не вербальных средств общения.
  •   Выявление «истинных» целей и мотивов клиента.
  •   Подбор упражнений для демонстрации исходя из выявленных потребностей.
  •   Эффект первого совместного достижения.
  •   Итоговая презентация фитнес услуг и персонального тренинга.
  •   Правила расставания с клиентом и последующие сервисные звонки.

 Практические занятия:

  • Индивидуальное составление речевых модулей первого звонка с последующим обсуждением группой.
  • Отработка в парах составленных речевых паттернов.
  • Упражнение «Вертушка первого впечатления», для получения обратной связи от участников.
  • Дискуссия с участниками для составления общего списка возможных вопросов для выстраивания диалога с клиентом на первой встрече.   
  • Индивидуальное выступление участников с предложениями и вариантами выбора упражнений исходя из выявленных потребностей.
  • Отработка в парах речевых модулей для предложения персонального тренинга.
  • Составление индивидуального плана и стратегии проведения первой вводной тренировки.
Первый вводный инструктаж

Результаты обучения:

   По окончании семинара слушатели овладеют навыками проведения первого вводного инструктажа, овладеют приемами саморегуляции и настроя на первую встречу с клиентом, сформируют навыки клиентоориентированного сервиса.

Дата проведения семинаров в разделе "Расписание"

  • Поделиться