You are using an outdated browser. For a faster, safer browsing experience, upgrade for free today.

Обратная связь клиентов

Этим инструментом пользуются многие фитнес-клубы, чтобы улучшить качество обслуживания


  • Но часто ли этим пользуются тренеры
  • Часто ли они общаются с клиентами после тренировок?
  • Есть ли обратный звонок по отработке жалобы или достаточно просто написать смс?
  • А нужно ли вообще тренерам прислушиваться к мнению клиентов?!


Так вот мой ответ: ДА
⠀Зачастую тренеры не подходят к клиентам, потому что они:

  1. Бояться услышать негатив по проведению урока!
  • Очень часто

Не все тренеры ( да и в принципе люди) готовы воспринимать критику, забывая о том, что это позволит быть лучше исправляя свои ошибки.⠀

        2.Считают, что клиенты не знают как ведётся урок и поэтому не могут прокомментировать его объективно!

  • имеет место быть

Но, не забывайте, что мнение клиентов в первую очередь складывается от общего эмоционального состояния на уроке. И если вы провели его "с вопросами от клиентов", аргументируйте все свои упражнения и дайте им понять, почему именно так был дан урок.
⠀     3.Нет времени, потому что уроки идут нон-стопом

  • опять "Да"

2-3 урока подряд с перерывом 5 минут, да еще и между ними форму переодеть успеть. Но, поверьте, вы можете уделить 2-3 минуты времени для ответа на пару вопросов.
⠀     4.Звёздность

  • Бывает

Я работаю уже вечность и все делаю идеально. До этого состояния доходят те, кто перестал развиваться, съездите на хорошую конвенцию и "спуститесь на землю".
   Так вот, хочу вам сказать, что не общаться с клиентами, это пускать себе “пыль в глаза”.
⠀ На протяжении 9 лет работы в фитнесе наши преподаватели всегда просят клиентов, чтоб они подходили и высказывали своё мнение! и да, бывает иногда не то, что я хочу услышать, но менно это мне позволяет быть лучше. Я воспринимаю это как не критику, а как рекомендации и беру сразу в работу‼️

А как Вы считаете, нужна ли обратная связь от клиента после урока?

Обратная связь клиентов
  • Поделиться